ВОЗВРАТ
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

Согласно Постановлению Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 «Об утверждении правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонт или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Если вы получили Товар ненадлежащего качества (товар в поврежденной, смятой упаковке, с нарушенной слюдой, с подтеками, с видимыми сколами или повреждениями, с осадком), то такой Товар подлежит обмену или возврату с компенсацией оплаченной стоимости за возвращаемый Товар.

Для получения обмена или компенсации необходимо:
  1. Направить по электронному адресу support@perfumeconcierge.ru заявление на обмен или возврат некачественного товара.
  2. Бланк заявления можно скачать по ссылке.
  3. К заявлению приложить также фотографии упаковки со всеми этикетками и повреждениями (при наличии) и самого поврежденного/не соответствующего заявленному Товару.
  4. В заявлении также необходимо указать номер заказа, контактные данные Клиента/Потребителя и подробное описание причины возврата.
Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 дней с момента ее получения. Для принятия решения о возврате Товара Вам будет необходимо предъявить сам Товар, направив его по адресу, направленному в ответном письме, и приложив сопроводительные документы к Заказу (заявление на возврат).

Денежные средства, оплаченные за Товар, и почтовые расходы (только в случае возврата Товара ненадлежащего качества) на возврат Товара будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения Заявления на возврат и возвращенного Товара. В случае неподтверждения брака, расходы на возврат Товара надлежащего качества несет Клиент и Продавцом они не возмещаются.

При получении заказа курьерской доставкой и обнаружении Товара ненадлежащего качества Вам необходимо оформить документ на возврат (накладная), заполнив соответствующие поля в накладной с указанием всех выявленных недостатков, и вернуть Товар курьеру вместе с заполненным и подписанным документом. Денежные средства за Товар, если заказ был оплачен, будут возвращены в течение 10 рабочих дней (банковских дней) с момента получения возвращенного Товара Продавцом.

Денежные средства подлежат возврату следующими способами:

  1. При оплате Заказа с использованием банковской карты, денежные средства подлежат возврату только на счет банковской карты, с использованием которой была произведена оплата.
  2. При оплате Заказа наличными денежными средствами, денежные средства подлежат возврату на банковский счет, указанный Клиентом в заявлении на возврат денежных средств.
Made on
Tilda